Японские компании приспосабливают искусственный интеллект для профессиональной подготовки и оценки

NHK World. Предприятия в Японии расширяют использование генеративного искусственного интеллекта в области кадрового менеджмента, в том числе подготовки и оценки персонала.

Одно из дочерних предприятий компании-производителя высокоточного машинного оборудования Ricoh в текущем году начало применять генеративный ИИ для подготовки поступающих на работу новичков в области продаж.

Сотрудники надевают специальные очки, когда рекламируют продукцию компании клиентам, сгенерированным искусственным интеллектом, при этом ИИ также оценивает качество действий сотрудника.

Кавамура Кодзи из компании Ricoh Japan отметил, что такой подход позволит значительно увеличить использование ролевых игр, а в результате персонал компании получит возможность лучше общаться с клиентами, а также максимально прислушиваться к их проблемам.

Компания-оператор кабельного телевидения JCOM планирует ввести искусственный интеллект для оценки работы персонала кол-центра к марту следующего года.

ИИ будет анализировать общение сотрудников с клиентами по таким критериям как понятность разъяснений со стороны персонала, а также оценивать, какие чувства испытывают клиенты.

По словам одного из менеджеров кол-центра, в прошлом оценка работы сотрудников основывалась на оценке примерно лишь 2% их бесед с клиентами, а ИИ позволит анализировать все контакты сотрудник-клиент.

По ее словам, эта технология поможет компании расти и развиваться.

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial