Японские предприятия розничной торговли предлагают особую продукцию из риса, чтобы привлечь покупателей в условиях, когда цены на этот основной продукт питания уверенно снижаются.
Сеть минимаркетов шаговой доступности Lawson намерена начать использовать высококачественный рис в своих рисовых колобках – «онигири».
Эта компания заявляет, что цена таких премиальных онигири будет почти такой же, как у изделий с недорогим рисом, которые она предлагает в настоящее время.
По прогнозам компании, объем продаж онигири за следующие 12 месяцев окажется на 15% выше уровней, предшествовавших пандемии.
Оператор дисконтных супермаркетов OK увеличил на 10% содержимое продаваемых мешков риса без повышения цен. Кроме того, эта компания с мая снизила цены на рис некоторых торговых марок.
По данным правительства, в мае цены на рис снизились на потребительском уровне на 5,9% относительно прошлогодних. Снижение было отмечено 21-й месяц подряд.