Крупная японская компания-оператор мобильной связи KDDI сообщила, что практически полностью возобновила предоставление услуг после нарушений работы сети по всей стране на прошлых выходных. По словам компании, услуги будут восстановлены в полном объеме не раньше вечера вторника.
Топ-менеджер KDDI Ёсимура Кадзуюки сказал, что компания приносит искренние извинения пользователям за причиненные неудобства.
Компания говорит, что работа по восстановлению услуг была затруднена из-за больших объемов трафика на некоторых участках сети.
Почти 40 миллионов пользователей по всей Японии не могли звонить и пользоваться интернетом в субботу из-за неполадок в сети.
С такими проблемами столкнулись пользователи ряда брендов KDDI – au, UQ mobile и povo.
Нарушение работы сети серьезно сказалось на большом числе компаний, в том числе в сфере медицины, транспорта и метеорологии.