Тайны делового этикета раскрыли на форуме «Японская весна на Волге»

В Корпоративном университете Ульяновской области прошел ряд тематических лекций, посвященных вопросам развития российско-японских отношений.

Спикерами выступили ведущие эксперты-японисты – доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой Востоковедения МГИМО МИД России Дмитрий Стрельцов и кандидат исторических наук, доцент Школы востоковедения НИУ ВШЭ, Исполнительный секретарь Ассоциации японоведов Сергей Гришачёв.

В первой половине дня эксперты приняли участие в круглом столе «Российско-японское взаимодействие секторов образования, бизнеса, органов власти. Формирование новой управленческой культуры в условиях глобальных изменений». Были затронуты вопросы формирования новой управленческой культуры для поддержки и реализации различных проектных инициатив.

«Встреча проводилась с целью обмена мнениями по различным форматам российско-японского партнёрства, а также обсуждения актуальных вопросов и перспектив развития делового сотрудничества между Японией и Россией в различных сферах экономики», – пояснил Сергей Гришачёв.

Во второй половине дня участникам лекции рассказали об особенностях японского стиля ведения переговоров, а также о том, что повлияло на его формирование.

«Мы хотели показать содержательную сторону японцев, то есть то, что движет ими по жизни. Дело в том, что внешние проявления и внутренний смысл – это совершенно разные плоскости. Чтобы грамотно вести переговоры с партнерами из этой страны, необходимо понимать, как они «устроены». Иными словами, необходимо знать особенности психологии и мировосприятия японце, а также основные принципы делового этикета, которых они придерживаются», – прокомментировал Дмитрий Стрельцов.

Напомним, Международный форум «Японская весна на Волге» проводится на территории региона с 2017 года.

Организаторами IV Международного форума «Японская весна на Волге» выступает фонд «Ульяновск – культурная столица» и Корпорация развития Ульяновской области при поддержке Правительства региона и Посольства Японии в России.

Второй год подряд спонсором мероприятия является B.Bright Communications – ведущая компания международных маркетинговых коммуникаций, стратегический партнер dentsu Russia.

Автор: Admin

Администратор

Добавить комментарий