Проведенное профсоюзом в Японии исследование показало, что работники магазинов розничной торговли первой важности, в том числе супермаркетов и аптек, становятся объектами издевательского отношения со стороны покупателей. Подобное поведение связывают со вспышкой коронавируса.
В период между июлем и сентябрем профсоюз промышленных работников опросил своих членов, работающих в отраслях розничной торговли и обслуживания. На вопросы ответили около 27 тыс. человек.
По данным исследования, 20% респондентов указали, что действия покупателей приводили к проблемам. 43% респондентов, работающих в супермаркетах, и две трети респондентов, работающих в аптеках, сказали, что сталкивались с таким издевательским отношением.
Один покупатель обвинил кассира в распространении вируса, когда тот давал ему сдачу. Другой покупатель рассердился и набросился на работника, который ограничивал вход людей в магазин.
Представитель руководства отделения торговли профсоюза сказал, что обществу необходимо принимать контрмеры, потому что все больше работников испытывают стресс из-за такого отношения.