Рестораны Японии откажутся от соломинок для напитков, чтобы сократить использование пластика

Ресторанный бизнес Японии намерен сократить объемы пластиковых отходов на фоне обеспокоенности в связи с загрязнением океана.

Первой среди крупных компаний Японии, которые хотят отказаться от пластиковых соломинок, стала Skylark Holdings.

В ресторанах сети Gusto, которая принадлежит компании, с декабря перестанут предлагать пластиковые соломинки для напитков.

Аналогичные шаги предпринимают операторы сетей ресторанов Denny’s и Ootoya, в которой готовят еду в японском стиле. В некоторых из них уже с этого месяца начали убирать соломинки из баров в качестве эксперимента.

Источник: NHK World, 14.11.2018

Автор: Admin

Администратор

Добавить комментарий

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial