Японские компании, пострадавшие от пошлин, обращаются к решениям на основе искусственного интеллекта

NHK World. Японские компании сталкиваются с растущими издержками из-за повышенных таможенных пошлин США и других торговых тарифов. Однако системы на основе искусственного интеллекта могут помочь им снизить это бремя.

Крупная компания технологического сектора Fujitsu использует искусственный интеллект для анализа обширных массивов данных, в число которых входят тарифы для отдельных стран, а также сведения о поставщиках.

Эта модель помогает клиентам обеспечивать стабильные поставки, сводя к минимуму тарифное бремя. Кроме того, предлагаются наиболее выгодные маршруты транспортировки.

Дои Юки — главный разработчик в компании Fujitsu отмечает, что данная система может моментально показать воздействие и внести предложения для того, чтобы клиенты могли принять надлежащие меры.

Он также сообщил, что Fujitsu намерена усилить возможности данных и искусственного интеллекта для совершенствования гибкости и устойчивости цепочек поставок на фоне глобальных изменений, связанных с таможенными пошлинами.

Компания Toshiba предлагает услугу визуализации расходов на цепочки поставок. Когда клиенты вводят в эту систему ставки пошлин, она автоматически демонстрирует стоимость закупок для каждого изделия.

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial