Отраслевое объединение ищет ясное определение японскому виски на фоне роста популярности

NHK World. Одно из отраслевых объединений производителей алкогольных напитков в Японии заявило о намерении предложить правительству юридически прояснить, каким условиям должен соответствовать виски, чтобы продаваться как «японский виски».

Японская ассоциация производителей спиртных напитков отмечает, что некоторая продукция полностью зарубежного производства на зарубежных рынках реализуется как японский виски, что объясняется популярностью продукции торговых марок, действительно выпускаемых в Японии.

В прошлом году Япония экспортировала виски приблизительно на 290 млн долларов — примерно вчетверо больше, чем в 2016-м.

В ходе пресс-конференции на прошлой неделе представители ассоциации заявили, что намерены подтолкнуть правительство к выработке юридического определения того, что можно рекламировать и продавать как японский виски.

Рекомендации, разработанные самой ассоциацией, требуют, чтобы японский виски изготавливался из японской воды и был ферментирован, дистиллирован и выдержан более трех лет в Японии. Представители ассоциации считают, что эти меры будут способствовать повышению престижа японского виски.

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial