Японская косметическая корпорация Kose объявила, что приобретет тайский бренд косметики, чтобы воспользоваться преимуществами роста на рынках Азии.
Kose во вторник заявила, что приобретет 79-процентную долю в компании Puri, известной своим косметическим брендом Panpuri, примерно за 12 млрд иен, или около 80 млн долларов.
По завершении сделки Puri станет дочерней компанией Kose.
У Puri есть торговые точки в Таиланде и Гонконге. Kose планирует использовать компанию для выхода на развивающиеся рынки Юго-Восточной Азии и Индии.
Японская фирма стремится уменьшить свою зависимость от бизнеса в Китае.
Китайское направление, которое когда-то было одним из главных для компании, испытывает трудности из-за вялого потребления и жесткой местной конкуренции.
В ноябре Kose сообщила о падении чистой прибыли за первые девять месяцев 2024 года на 28% по сравнению с прошлым годом.
Kose также стремится выйти на развивающиеся рынки так называемого Глобального Юга.
Президент Kose Кобаяси Кадзутоси сказал, что компания усилит маркетинг в странах АСЕАН, Индии и на других рынках Глобального Юга, а также будет продолжать усилия по расширению бизнеса на таком важном рынке, как Китай.
Условия ведения бизнеса в Китае негативно сказываются и на показателях другого крупного японского производителя косметики – Shiseido, четвертая часть продаж которого приходится на эту страну.
На Shiseido оказывают давление, добиваясь от нее изменения стратегии управления, включая сокращение ассортимента продукции.