Японская корпорация Kose купит тайский косметический бренд

Японская косметическая корпорация Kose объявила, что приобретет тайский бренд косметики, чтобы воспользоваться преимуществами роста на рынках Азии.

Kose во вторник заявила, что приобретет 79-процентную долю в компании Puri, известной своим косметическим брендом Panpuri, примерно за 12 млрд иен, или около 80 млн долларов.

По завершении сделки Puri станет дочерней компанией Kose.

У Puri есть торговые точки в Таиланде и Гонконге. Kose планирует использовать компанию для выхода на развивающиеся рынки Юго-Восточной Азии и Индии.

Японская фирма стремится уменьшить свою зависимость от бизнеса в Китае.

Китайское направление, которое когда-то было одним из главных для компании, испытывает трудности из-за вялого потребления и жесткой местной конкуренции.

В ноябре Kose сообщила о падении чистой прибыли за первые девять месяцев 2024 года на 28% по сравнению с прошлым годом.

Kose также стремится выйти на развивающиеся рынки так называемого Глобального Юга.

Президент Kose Кобаяси Кадзутоси сказал, что компания усилит маркетинг в странах АСЕАН, Индии и на других рынках Глобального Юга, а также будет продолжать усилия по расширению бизнеса на таком важном рынке, как Китай.

Условия ведения бизнеса в Китае негативно сказываются и на показателях другого крупного японского производителя косметики – Shiseido, четвертая часть продаж которого приходится на эту страну.

На Shiseido оказывают давление, добиваясь от нее изменения стратегии управления, включая сокращение ассортимента продукции.

NHK World

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial