Американская компания Salesforce, занимающаяся разработкой облачного программного обеспечения, объявила о частичном восстановлении своих услуг после сбоя, затронувшего системы некоторых японских муниципалитетов и финансовых учреждений.
Компания сообщила, что узнала о сбоях примерно в 3 часа пополудни в пятницу по японскому времени.
Сбой повлиял на работу систем оповещения о стихийных бедствиях префектур Эхимэ и Оита, из-за чего была заблокирована автоматическая отправка информации об эвакуации и доступ к веб-сайту.
В некоторых финансовых учреждениях также были нарушены функции подачи заявок на получение займа по карте в режиме онлайн.
Компания Salesforce сообщила, что в субботу около 12:20 пополуночи подтвердили, что основные службы восстановлены.
В компании заявили, что будут расследовать причину сбоя и одновременно пытаться восстановить работу пока еще не действующих услуг.
Компания опубликовала на своем сайте комментарий с извинениями за инцидент.