Чистая прибыль японского автопроизводителя Mazda за последнее полугодие сократилась примерно на две трети, поскольку эта компания потратила больше средств на увеличение продаж в Северной Америке.
Компания сообщает, что чистая прибыль группы упала до 35,3 млрд иен, или около 230 млн долларов, за шесть месяцев, закончившихся в сентябре. Падение прибыли составило 67,3%.
Однако продажи в этот период выросли. Они составили около 15,6 млрд долларов, что на 3,3% больше, чем годом ранее, и является рекордно высоким показателем.
Mazda связывает падение прибыли с увеличением стимулов продаж в своих североамериканских дилерских центрах. Еще одним важным фактором стало снижение спроса на внутреннем рынке, а также в других странах, в том числе и в Китае.
Это побудило компанию снизить прогнозы по продажам и чистой прибыли на этот финансовый год.