Прибыль компании Aeon резко упала из-за повышения зарплат и снижения цен

Прибыль крупного японского ритейлера Aeon резко упала за шесть месяцев, закончившихся в августе. Компания связывает это с повышением заработной платы своих сотрудников и снижением цен на продукцию.

Чистая прибыль за первую половину 2024 финансового года составила 5,4 млрд иен, или чуть более 36 млн долларов. Это снижение более чем на 75% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Это происходит несмотря на 6,1-процентный рост продаж оператора супермаркета. Aeon говорит, что повышение заработной платы увеличило расходы на персонал на 188 млн долларов.

На ее чистую прибыль также повлияло снижение цен, направленное на привлечение потребителей с ограниченным бюджетом.

Президент Aeon Ёсида Акио сказал, что ценовая конкуренция становится жесткой на фоне роста стоимости материалов. Он сказал, что необходимо изменить структуру бизнеса компании, предполагая, что расходы продолжат расти.

Между тем сеть магазинов шаговой доступности FamilyMart сообщила, что ее чистая прибыль с марта по август почти удвоилась.

По сравнению с прошлым годом объем вырос на 98% в иенах и составил около 440 млн долларов.

Сеть объясняет этот результат высокими продажами высокодоходных товаров одежды и продуктов питания, а также приростом капитала в результате реструктуризации бизнеса в Китае.

NHK World

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial