Японские сети заведений быстрого питания предлагают скидки, несмотря на рост цен

Крупные японские сети пищевых заведений, предлагающих блюда из говядины с рисом хотят, чтобы люди продолжали заходить к ним, даже несмотря на то, что они борются с более высокими ценами. Некоторые предлагают временные скидки на популярные блюда в качестве стимула.

Сеть Yoshinoya начала недельную кампанию по снижению цен на более чем 30 блюд, включая «гюдон» — блюда из говядины с рисом, на 100 иен, или около 70 центов.

Впервые за 13 лет компания предложила скидку в 100 иен и более.

Yoshinoya уже четыре года подряд повышает цены на «гюдон» , чтобы поспеть за ростом стоимости ингредиентов и рабочей силы.

Клиент в одном из заведений этой сети в Токио сказал, что он приветствует более дешевые блюда, поскольку ему приходится жить экономно. Он сказал, что более высокие цены нанесли ущерб репутации блюда «гюдон» как доступной еды.

Президент Yoshinoya Holdings Кавамура Ясутака сказал: «Стоимость различных товаров в октябре вырастет. Мы хотели привлечь людей разумными ценами. Наш долг — найти способы предложить нашим клиентам ценность».

Другие сети с блюдами «гюдон» — Sukiya и Matsuya, предлагают купоны на скидку до середины октября. Они надеются, что это поможет удержать клиентов, пока продолжается рост цен.

NHK World

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial