Объем продаж японских супермаркетов вырос в марте на 9,3%

Продажи супермаркетов в Японии увеличились в марте на 9,3% относительно показателей предшествовавшего года. Главным образом, это объясняется выросшими показателями продаж бакалейных товаров.

Во вторник Японская ассоциация магазинных сетей сообщила, что объем продаж 10.920 супермаркетов по всей стране составил в общей сложности 1,2 трлн иен, или приблизительно 7,9 млрд долларов. Рост выручки за отчетный месяц зарегистрирован 13-й раз подряд.

Продажи бакалейной продукции, на которую приходится 70% общего объема продаж, увеличились на 11,7% вследствие распространения повышения цен наряду с некоторым улучшением ситуации с тенденцией «покупать меньше».

Продажи товаров для дома, в том числе игровой продукции, кухонной утвари и других предметов повседневного пользования, выросли в марте на 7,4%, в то время как продажи одежды снизились на 3,3%.

Продажи супермаркетов за 2023 финансовый год, завершившийся в марте, увеличились на 3,7% относительно предшествовавшего финансового года.

Ассоциация отметила, что реальные условия работы для супермаркетов значительно сложнее, чем можно заключить по выручке, поскольку рост показателей продаж обусловлен увеличением цен.

NHK World

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial