Общая выручка ведущих супермаркетов Японии выросла в сентябре седьмой месяц подряд. Это было обусловлено ростом стоимости многих товаров.
Японская ассоциация сетевых магазинов сообщает, что общая выручка составила 1,07 трлн иен или около 7,1 млрд долларов. Это на 2,8% выше по сравнению с предыдущим годом.
Продажи продуктов питания выросли на 4,8%, хотя потребители все больше беспокоятся о своем бюджете.
Продажи одежды снизилась на 3,5%, так как товары для осеннего сезона не пользовались спросом из-за затянувшейся летней жары.
Продажи такой бытовой техники, как холодильники и стиральные машины, упали на 19%.
Ассоциация сообщает, что выручка поддерживалась более высокими ценами, несмотря на то, что количество реализуемых товаров оставалось небольшим. По словам представителей ассоциации, они обеспокоены, что инфляция может оказывать негативное влияние на личное потребление.