Японское Управление финансовых услуг отдало крупной страховой компании Sompo Japan распоряжение разобраться, соответствовала ли нормам политика упрощенной оценки ущерба, которая применялась страховщиком для оказавшейся в центре скандала компании по торговле подержанными автомобилями Bigmotor.
Авторемонтников компании Bigmotor подозревают в намеренном повреждении автомобилей клиентов с целью получения избыточной оплаты работ и подачи раздутых заявок на страховые выплаты.
В понедельник Управление финансовых услуг отдало семи страховым фирмам, имевшим партнерские отношения с компанией Bigmotor, распоряжение доложить о том, осуществлялись ли их деловые отношения с этим автодилером в строгом соответствии с Законом о страховом бизнесе.
По сообщениям источников, управление усматривает проблему в том, что для обработки заявок Bigmotor на выплату страховок в компании Sompo была сформирована специальная группа, а также существенно упрощены процедуры определения величины страховых выплат.