Японские дистрибьюторы принесли извинения по поводу мемов «Барбенгеймер»

Любители кинематографа по всему миру устремляются в кинотеатры, чтобы посмотреть два фильма на совершенно разные темы. Однако японским дистрибьюторам фильма «Барби» в понедельник пришлось принести извинения по поводу мемов, в которых данный фильм сочетается с персонажем биографической киноленты «Оппенгеймер».

Фанаты начали создавать в сети гибридные мемы еще до того, как эти фильмы вышли на экраны 21 июля, комбинируя сюжет о нарядной кукле и о физике Роберте Оппенгеймере, прозванном «отцом атомной бомбы». Такие мемы известны по названием «Барбенгеймер».

Американские рекламщики фильма «Барби» распространили некоторые из таких мемов, прокомментировав их словами о том, что нынешнее лето запомнится людям надолго. Такие комментарии задели жителей Японии, заявивших, что авторы ни во что ни ставят атомные бомбардировки городов Хиросима и Нагасаки.

Дистрибьюторы из компании Warner Bros. Japan выступили с извинениями, заявив, что посты их американских коллег нетактичны и вызывают крайнее сожаление, и потребовали от руководства компании принять надлежащие меры.

В Японии кинолента «Барби» выйдет на экраны 11-го августа, однако дистрибьюторы пока не объявили дату начала показов «Оппенгеймера» в стране.

NHK World, 01.08.2023

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial