Аэропорт Нарита в Японии стремится улучшить свою работу в связи с растущим числом приезжающих в страну туристов. В четверг он начал предлагать онлайновые консультации по вопросам здоровья на четырех языках.
Эта платная услуга в Терминале 2 доступна на английском, китайском, вьетнамском и индонезийском языках.
Пользователи сначала рассказывают о своих симптомах медсестре, которая может измерить давление, температуру и проверить другие важные показатели.
Затем пользователей соединяют с врачом через устройство. В ходе показа этого процесса СМИ врач рекомендовал некоторым пациентам отпускаемые без рецепта лекарства и советовал обратиться в ближайшую больницу.
Официальные представители аэропорта Нарита предложили эту услугу вместо медпункта в Терминале 2, который недавно закрылся из-за уменьшения числа посетителей.