Японские продовольственные компании стараются привлечь внимание к своей продукции покупателей из-за рубежа на выставке, проходящей в Токио. В этом трехдневном мероприятии участвуют около 450 фирм.
Компания UshinoNakayama – производитель говядины вагю – рассчитывает заключить контракты с ближневосточными покупателями. Она отмечает, что ее продукция производится в соответствии с исламскими требованиями к халяльной пище.
В прошлом году объем экспорта продукции сельского, лесного и рыбного хозяйства Японии достиг рекордных 1,4 трлн иен, или почти 10 млрд долларов. Увеличению поспособствовали растущий спрос на зарубежных рынках и ослабление обменного курса японской национальной валюты.
Правительство ставит целью довести ежегодные показатели экспорта до 2 трлн иен к 2025 году.