Японские сетевые рестораны активизируют усилия по расширению своих сетей за рубежом. Для этого создаются зарубежные филиалы и приобретаются иностранные компании, так как спрос на ресторанные услуги после пандемии продолжает расти.
Ранее компания-оператор сети конвейерных ресторанов суси Kura Sushi из-за пандемии отказалась от планов выйти на китайский рынок. Однако в этом месяце она открыла свой ресторан в Шанхае.
Kura Sushi также активизирует усилия по открытию ресторанов в США и других странах.
Она поставила цель к 2023 году открыть 400 ресторанов за пределами Японии и довести объем ежегодных продаж до 1 млрд долларов.
Компания-оператор Toridoll Holdings, которая управляет ресторанами лапши удон Marugame Seimen, также готовится к расширению на мировой арене. В прошлом финансовом году она открыла 63 филиала за границей и планирует добавить еще 162 в этом финансовом году.