Материнская фирма японского рекламного гиганта Dentsu опубликовала результаты расследования скандала с фальсификацией на тендерах для участия в мероприятиях перед Олимпийскими и Паралимпийскими играми в Токио.
В опубликованном в пятницу отчете говорится, что нарушение могло быть вызвано корпоративной культурой, в которой чрезмерное значение придается аспекту удовлетворения желаний клиентов.
Шести компаниям и семи физическим лицам были предъявлены обвинения в том, что они предположительно заранее определяли победителей тендеров для планирования и проведения тестовых мероприятий.
Бывший член руководства Dentsu и сама группа Dentsu фигурируют в числе тех, кому были предъявлены обвинения в нарушении антимонопольного законодательства.
Группа Dentsu попросила сторонних экспертов провести расследование.
Результаты расследования свидетельствуют о том, что руководство компании не проявляло должного внимания в отношении юридических рисков и явно пренебрегало справедливостью и прозрачностью.
Отчет призывает руководство Dentsu к проведению реформы принципов и кодекса поведения компании.
В прошлом месяце группа Dentsu запустила комиссию с целью предотвращения подобных случаев.
Президент Dentsu Игараси Хироси признал, что компания проигнорировала надлежащую процедуру.