Многие японские компании в секторе услуг пересматривают свои правила, чтобы сделать свои рабочие места и объекты более приемлемыми для сексуальных меньшинств.
Оператор Tokyo Disneyland пересмотрел в апреле свои правила по уходу за собой и внешнему виду для работников. Компания Oriental Land отменила требования к униформе, основанные на половой принадлежности. Теперь служащие имеют возможность выбирать из нескольких видов.
Она также начала вводить для всех работников вне зависимости от пола единые правила в отношении причесок и декоративной косметики.
Сеть круглосуточных минимаркетов шаговой доступности FamilyMart облегчила для однополых пар подачу заявок на получение франшизы.
Сеть аптек Welcia Holdings ввела у себя в прошлом месяце новое руководство для служащих с целью облегчить сексуальным меньшинствам покупки в своих аптеках.