Компании внедряют правила принятия работников и клиентов ЛГБТК

Многие японские компании в секторе услуг пересматривают свои правила, чтобы сделать свои рабочие места и объекты более приемлемыми для сексуальных меньшинств.

Оператор Tokyo Disneyland пересмотрел в апреле свои правила по уходу за собой и внешнему виду для работников. Компания Oriental Land отменила требования к униформе, основанные на половой принадлежности. Теперь служащие имеют возможность выбирать из нескольких видов.

Она также начала вводить для всех работников вне зависимости от пола единые правила в отношении причесок и декоративной косметики.

Сеть круглосуточных минимаркетов шаговой доступности FamilyMart облегчила для однополых пар подачу заявок на получение франшизы.

Сеть аптек Welcia Holdings ввела у себя в прошлом месяце новое руководство для служащих с целью облегчить сексуальным меньшинствам покупки в своих аптеках.

NHK World, 22.05.2023

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial