Крупный японский банк намерен задействовать чат-бота с искусственным интеллектом в помощь сотрудникам

Японская банковская корпорация Sumitomo Mitsui Financial Group намерена задействовать чат с искусственным интеллектом в поддержку повседневной работы своих сотрудников.

Как стало известно NHK, японское подразделение компании Microsoft намерено оказать Sumitomo Mitsui помощь в разработке этой программы.

Чат, к примеру, будет обращаться к базе финансовых данных и готовить проекты документов по запросам сотрудников. В число таких документов могут войти те, что используются при оценке сотрудниками банка заявок предприятий на получение займов.

Искусственный интеллект будет также запрограммирован подробно отвечать сотрудникам на вопросы о внутрибанковских процедурах бухгалтерского учета.

По словам официальных представителей, в банке намереваются использовать сеть, к которой нет доступа извне, что обеспечит безопасность системы. Сначала банк планирует предоставить доступ к искусственному интеллекту сотрудникам своего отдела информационных систем, а затем, приблизительно летом, – всему остальному персоналу.

NHK World, 11.04.2023

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial