Японские автопроизводители стремятся снабдить свои новые модели функциями частичной автоматизации вождения

Японские производители автомобилей ускоряют работу по реализации в своих новых моделях технологий, которые являются результатом их усилий по созданию полностью самоуправляемых автотранспортных средств.

Автоматизация вождения предусматривает шесть уровней от нулевого до пятого. Правительство стремится к введению в практическое использование функции автоматизации вождения 4 уровня приблизительно к 2025 году. Четвертый уровень предполагает автоматизированное выполнение транспортными средствами всех задач по вождению в определенных условиях.

Компания Honda уже снабдила ряд своих моделей категории премиум функциями, соответствующими третьему уровню, который позволяет транспортному средству автоматически выполнять большинство задач по вождению в определенных условиях.

К настоящему моменту компания ограничила использование данной технологии движением транспортного средства в условиях дорожных заторов на автомагистралях при скорости не более 50 километров в час.

Однако Honda планирует повысить данный порог до 120 километров в час ко второй половине 2020-х годов.

Компания также стремится реализовать во всех своих новых моделях технологию второго уровня к 2030 году. Этот уровень предусматривает частичную автоматизацию руления, ускорения и торможения при определенных условиях.

Компания Nissan пытается реализовать второй уровень автоматизации рулевого управления в некоторых из своих минивэнов, которые поступят в продажу весной.

NHK World, 05.12.2022

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial