На Токийской ярмарке игрушек можно увидеть классические товары с новыми особенностями

После трехлетнего перерыва из-за пандемии коронавируса в Токио вновь открылась Международная выставка игрушек Tokyo Toy Show. Некоторые производители привнесли новые черты в классические товары в попытке привлечь внимание людей разных поколений, так как страна сталкивается со снижением числа детей.

В двухдневной выставке, которая началась в четверг на одном из объектов в токийском районе Кото, принимают участие 96 японских и зарубежных компаний. Они демонстрируют около 20.000 экспонатов.

В картинке пазлов с помощью специальной технологии печати сделаны оригинальные уловки. Если картинку сфотографировать со вспышкой на смартфон, то изображение на экране претерпит некоторые изменения по сравнению с оригиналом.

Организаторы выставки говорят, что в 2021 финансовом году рынок игрушек в Японии составил около 900 млрд иен или примерно 6,7 млрд долларов. Это превышает показатель предыдущего финансового года более чем на 8% в иеновом выражении и является рекордом за 20 лет.

NHK World, 17.06.2022

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial