Круглосуточные магазины в Японии отметили первое за три года снижение объема продаж для существующих торговых точек. Источники отмечают ужесточение конкуренции с аптекарскими магазинами, а также с онлайновой торговлей.
Общий объем продаж существующих круглосуточных магазинов, без учета вновь открывшихся, составил около 85 миллиардов 400 миллионов долларов, что на 0,3 процентного пункта ниже прошлогоднего показателя.
Круглосуточные магазины в последнее время сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны быстроразвивающихся магазинов онлайновой торговли, которые предлагают услуги по доставке товаров от продовольствия до предметов повседневного спроса.
В Японии имеется более 55 тысяч круглосуточных магазинов. По мнению экономистов, потенциала для открытия новых торговых точек практически нет.
Эксперты считают, что ключом к росту продаж круглосуточных магазинов является их способность удовлетворить скрытый спрос, предлагая новые товары и услуги.
Источник: NHK World, 23.01.2018