Объем онлайновых продаж и продаж по каталогам в Японии впервые превысил 10 трлн иен или 90 млрд долларов, что частично связано с пандемией коронавируса.
Японская Ассоциация прямого маркетинга сообщает, что за один год до конца марта общий объем продаж 820 компаний в области прямых продаж вырос на 20,1% по сравнению с предыдущим годом, достигнув около 97 млрд долларов.
Торговля через крупные онлайновые торговые платформы, такие как Amazon и Rakuten, продолжает оставаться активной.
Помимо прочего, покупатели приобретали продукты питания, бытовые электроприборы и мебель в интернете или размещая заказы по телефону, так как они воздерживались от выходов на улицу или работали дома.
Ассоциация сообщает, что объем таких продаж превысил отметку в 10 трлн иен впервые с 1982 финансового года, когда она начала фиксировать такие данные.
Эта цифра равна общему объему продаж семи ведущих японских сетей круглосуточных минимаркетов в прошлом году.
Ассоциация объясняет рекордно высокий объем продаж ростом числа покупателей и выходом на рынок новых провайдеров услуг.