Стоимость строительства линии поезда на магнитной подушке увеличится примерно на 14 млрд долларов

Президент японской железнодорожной компании JR Tokai сказал, что предварительная оценка общей стоимости строительства линии высокоскоростного поезда на магнитной подушке была пересмотрена в сторону увеличения на 1,5 трлн иен, или почти на 14 млрд долларов.

Канэко Син сообщил журналистам во вторник, что стоимость линии, соединяющей Токио и Нагоя, составит более 64 млрд долларов. Компания планирует начать эксплуатацию поездов на магнитной подушке в 2027 году.

Президент сказал, что строительство терминалов на станциях Синагава и Нагоя будет сложнее, чем предполагалось ранее. При этом он сослался на необходимость дальнейшего усиления мер для обеспечения сейсмической защищенности объектов, а также на рост стоимости удаления почвы, образовавшейся в результате строительных работ.

Он добавил, что компания планирует обеспечить необходимое финансирование с 2024 по 2028 финансовые годы, ожидая, что в этот период доходы от предоставляемых железной дорогой услуг будут постепенно восстанавливаться, достигая уровней до пандемии.

Между тем, администрация префектуры Сидзуока, которая расположена между конечными станциями линии, отказывается согласовать проведение строительных работ, указывая на их возможное негативное воздействие на местные водные ресурсы.

NHK World, 28.04.2021

Автор: Admin

Администратор

Добавить комментарий