Компания-производитель одежды предлагает опыт покупок без заботы о необходимости нести домой обновки

Покупка одежды в интернете избавляет от необходимости нести домой обновки. С другой стороны, она несколько усложняет задачу найти вещи, которые сидят лучше всего, поскольку не позволяет их примерить. Один из японских производителей качественной одежды, компания «Санъё сёкай», возможно, нашла решение этой дилеммы.

Компания управляет торговой точкой, все покупки из которой доставляются покупателю на дом. Она будет работать в пробном режиме в одном из токийских универмагов до 22 декабря.

В компании рассчитывают, что такая организация торговли привлечет тех, кто совершает покупки в рабочие дни или в туристических поездках. Кроме того, такой подход позволяет оптимизировать работу торгового предприятия, поскольку он избавляет от необходимости завозить большие запасы товаров, которые могут и не раскупить.

По словам представителя «Санъё сёкай» по связам с общественностью Кикути Эми, компания рассчитывает дополнительно корректировать свою деловую стратегию благодаря тому, что станет лучше понимать запросы покупателей.

Аналогичные шаги предпринимают и другие компании-производители модной одежды. Фирма Onward Holdings планирует открыть магазин, где покупатели только примеряют одежду, после чего делают покупки в онлайн.

Разработка новых методов совершения покупок ведется в условиях, когда производители одежды переживают непростые времена, главным образом, из-за пандемии коронавируса.

NHK World, 23.11.2020

Автор: Admin

Администратор

Добавить комментарий

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial