Все больше японских предприятий сферы розничной торговли и услуг превращают свои торговые площади в арендуемое пространство совместного использования, откликаясь таким образом на растущий спрос на работу в удаленном режиме из-за пандемии коронавируса.
Компания-оператор общенациональной сети магазинов мужской одежды Aoyama Trading преобразовала половину площадей своих торговых залов в одном из магазинов в центральной части Токио, чтобы создать арендуемое офисное пространство.
Это пространство, которое открылось в четверг, совместно используется клиентами на условиях почасовой оплаты. За дополнительную оплату можно воспользоваться приватными офисами и комнатами для совещаний.
Компания Aoyama Trading надеется, что новая модель ведения бизнеса поможет добиться прибыльности в то время, когда продажи деловой мужской одежды резко снизились в период пандемии.
Компания установила в магазине крупные дисплеи для поиска необходимого товара в качестве одного из способов компенсировать сокращение торговых площадей.
По словам Гото Таканори, который возглавляет в этой компании развитие новых направлений бизнеса, фирма рассчитывает получить выгоду от изменений потребительского спроса.
Между тем компания-оператор спортклубов NAS использует для того, чтобы предложить своим членам совместно используемое офисное пространство, помещения ресторанов в своих клубах.
В настоящее время эти рестораны закрыты, чтобы предотвратить распространение инфекции.
Ожидается, что ответить на спрос на рабочее пространство за пределами обычной офисной среды попытаются и другие предприятия.