В Японии компании сферы торговли и услуг предлагают в аренду рабочее пространство совместного пользования

Все больше японских предприятий сферы розничной торговли и услуг превращают свои торговые площади в арендуемое пространство совместного использования, откликаясь таким образом на растущий спрос на работу в удаленном режиме из-за пандемии коронавируса.

Компания-оператор общенациональной сети магазинов мужской одежды Aoyama Trading преобразовала половину площадей своих торговых залов в одном из магазинов в центральной части Токио, чтобы создать арендуемое офисное пространство.

Это пространство, которое открылось в четверг, совместно используется клиентами на условиях почасовой оплаты. За дополнительную оплату можно воспользоваться приватными офисами и комнатами для совещаний.

Компания Aoyama Trading надеется, что новая модель ведения бизнеса поможет добиться прибыльности в то время, когда продажи деловой мужской одежды резко снизились в период пандемии.

Компания установила в магазине крупные дисплеи для поиска необходимого товара в качестве одного из способов компенсировать сокращение торговых площадей.

По словам Гото Таканори, который возглавляет в этой компании развитие новых направлений бизнеса, фирма рассчитывает получить выгоду от изменений потребительского спроса.

Между тем компания-оператор спортклубов NAS использует для того, чтобы предложить своим членам совместно используемое офисное пространство, помещения ресторанов в своих клубах.

В настоящее время эти рестораны закрыты, чтобы предотвратить распространение инфекции.

Ожидается, что ответить на спрос на рабочее пространство за пределами обычной офисной среды попытаются и другие предприятия.

NHK World, 12.10.2020

Автор: Admin

Администратор

Добавить комментарий

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial