Органы местного самоуправления в Японии предпринимают усилия для реализации местной продукции через интернет

Некоторые администрации в Японии выходят в онлайн, чтобы свести покупателей и оригинальную местную продукцию в условиях, когда туризм и другие отрасли страдают из-за пандемии коронавирусной инфекции.

Власти префектуры Фукуока на юго-западе Японии со 2 мая занимаются обеспечением реализации продуктов питания, мебели и других предметов местного производства через портал интернет-торговли Rakuten.

Более того, администрация префектуры выделила средства из своего бюджета, чтобы предложить купоны на 30-процентную скидку, и этот шаг оказался весьма популярен у покупателей.

Все 10 тыс. таких купонов для приобретения продукции из этой префектуры были использованы всего за 8 часов.

Официальные представители выразили намерение предложить больше дисконтных купонов начиная с 1 июня.

Еще один регион, который использует вебсайты онлайн-торговли, такие как Rakuten и Yahoo Japan – это самая северная префектура Хоккайдо. Проводить особую кампанию власти префектуры начали в апреле, и с понедельника они вновь предлагают покупателям дисконтные купоны.

NHK World, 11.05.2020

Автор: Admin

Администратор

Добавить комментарий

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial