Некоторые администрации в Японии выходят в онлайн, чтобы свести покупателей и оригинальную местную продукцию в условиях, когда туризм и другие отрасли страдают из-за пандемии коронавирусной инфекции.
Власти префектуры Фукуока на юго-западе Японии со 2 мая занимаются обеспечением реализации продуктов питания, мебели и других предметов местного производства через портал интернет-торговли Rakuten.
Более того, администрация префектуры выделила средства из своего бюджета, чтобы предложить купоны на 30-процентную скидку, и этот шаг оказался весьма популярен у покупателей.
Все 10 тыс. таких купонов для приобретения продукции из этой префектуры были использованы всего за 8 часов.
Официальные представители выразили намерение предложить больше дисконтных купонов начиная с 1 июня.
Еще один регион, который использует вебсайты онлайн-торговли, такие как Rakuten и Yahoo Japan – это самая северная префектура Хоккайдо. Проводить особую кампанию власти префектуры начали в апреле, и с понедельника они вновь предлагают покупателям дисконтные купоны.