Как показали результаты одного исследования в Японии, между регионами страны существует значительная разница в отношении использования цифровых устройств и материалов, необходимых для учебы в домашних условиях на фоне закрытия школ из-за коронавирусной пандемии.
Министерство образования опросило местные власти о поддержке обучения на дому более, чем в 25 тыс. начальных, неполных и полных средних школ.
Все местные администрации сообщили, что они используют печатные материалы.
29% опрошенных сообщили об использовании материалов в цифровом формате, тогда как 24% сообщили об использовании телепередач.
10% сообщили об использовании учителями онлайновых видеоматериалов, которые были созданы местными комитетами по образованию. Только 5% сообщили о проведении учителями занятий в живом онлайновом формате.
Доцент Фудзимура Юити из Педагогического университета Наруто назвал «цифровое неравенство» главной проблемой.
Он призвал центральное правительство оказать содействие в распространении онлайнового обучения.