Все самые продаваемые новые модели автомобилей в Японии в 2019 году были малогабаритными.
Третий год подряд пальму первенства удерживала N-Box компании Honda. В прошлом году было продано 253 тыс. таких автомашин. На втором месте Tanto производства Daihatsu — примерно 175 тыс. машин. Третье место заняла Spacia компании Suzuki с продажами на уровне около 166 тыс. На четвертом месте Dayz компании Nissan — почти 160 тыс.
Всего малогабаритные машины заняли 5 из первых 10 мест. Покупатели отдавали предпочтение просторным интерьерам и щедрому набору средств безопасности, включая автоматическую систему торможения.
Малолитражки традиционно были популярны в качестве вторых машин в семье. Однако эксперты отрасли указывают, что водители все больше выбирают их в качестве первых машин.