В Японии открылась телефонная «горячая линия» по делам потребителей для иностранцев

Япония открыла телефонную «горячую линию» для иностранных гостей, которым требуется помощь по вопросам обслуживания потребителей. Как полагают, количество таких случаев будет увеличиваться по мере роста числа приезжающих в страну иностранцев.

Национальный центр по делам потребителей Японии начал предоставлять эту услугу в понедельник. Позвонить в службу помощи можно с 10 утра до 4 часов пополудни в будние дни.

Позвонившие могут воспользоваться услугами переводчиков пяти языков: английского, корейского, китайского, тайского и вьетнамского.

До сих пор иностранные туристы обращались в центры по делам потребителей по всей стране. Некоторые жаловались на обслуживание в ресторанах, когда с посетителей требовали оплату за блюда, которые, как полагали сами посетители, были предложены бесплатно.

Источник: NHK World, 03.12.2018

Зарубежные гости и работники туристической отрасли в Японии сталкиваются с проблемами

В одном из исторических районов Токио Асакуса иностранные гости и работники туристической отрасли поделились своими проблемами.

Два зарубежных туриста рассказали, что они заказали по интернету номера в гостинице в Киото, однако когда они туда приехали, их заказ не подтвердили. По их словам, они пытались добиться объяснений, но не смогли разобраться с работниками гостиницы.

С другой стороны, один из рикш, которые показывают своим пассажирам район Асакуса, сказал, что некоторые иностранцы просят его остановиться в каком-либо месте, чтобы осмотреть его пешком.

Он сказал, что несмотря на то, что он хочет удовлетворить пожелания своих клиентов, иногда ему приходится высаживать их на полпути или просить их заплатить дополнительно за услуги, которые он оказал им по истечении срока поездки.

Источник: NHK World, 03.12.2018

Автор: Admin

Администратор

Добавить комментарий

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial