NHK World. Крупнейшие японские автопроизводители, за исключением Toyota, сообщили о снижении продаж на американском рынке в ноябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Автопроизводители заявляют, что пик спроса, который был вызван предстоящим повышением цен из-за импортных пошлин, уже пройден.
Продажи Toyota выросли на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 212.772 автомобиля, в основном за счет активных продаж гибридных моделей.
Однако продажи остальных пяти автопроизводителей снизились. Компания Honda продала 102.824 автомобиля, что на 15,3% меньше, чем за тот же месяц прошлого года. Nissan продала 66.014 автомобилей, что на 7,7% меньше. Subaru продала 52.081 автомобиль, что на 9,7% меньше. Продажи Mazda упали на 1,5% до 32.909 автомобилей, а у Mitsubishi Motors — на 33,3% до 6.046 автомобилей.
Эти пять автопроизводителей заявляют, что падение продаж было вызвано повышением цен из-за импортных пошлин, а также снижением спроса после истечения срока действия налоговой льготы в США для покупателей электромобилей. Honda утверждает, что временная остановка производства в Мексике из-за нехватки микросхем также повлияла на продажи.
