NHK World. Крупный японский интернет-магазин Askul заявил, что возобновил приём заказов от компаний после кибератаки в октябре. Однако обслуживание частных лиц по-прежнему приостановлено.
Представители интернет-магазина заявляют, что они усилили и подтвердили безопасность своих систем.
Компания сообщает, что корпоративным клиентам, возможно, придется дольше ждать получения заказов из-за продолжающихся восстановительных работ в области логистики.
Компания возобновит отправку заказов не раньше середины декабря, но только из некоторых мест.
Компания Askul пока не принимает заказы от частных лиц. Она планирует восстановить эту часть работы после возобновления поставок.
Хакерская атака 19 октября была осуществлена с помощью программы-вымогателя. В результате произошла утечка имен, адресов электронной почты и номеров телефонов клиентов компании.
