Японские автопроизводители сосредотачиваются на Индии в связи с ожесточенной конкуренцией в Китае

NHK World. Японские производители автомобилей и комплектующих наращивают продажи и выпуск продукции в Индии. Они делают ставку на потенциал роста в этой стране в условиях все более ожесточенной конкуренции в Китае с местными производителями.

Компания Honda планирует выпустить на индийский рынок электромобиль-кроссовер в 2027 году, ставя целью привлечь спрос снижением цен.

Компания Nissan также планирует предложить новый кроссовер в этой стране в следующем году.

Производитель автомобильных комплектующих NHK Spring принял решение упразднить в Китае два своих дочерних предприятия по выпуску и продаже автомобильных сидений.

Компания планирует инвестировать к 2030 году 10 млрд иен, или примерно 64 млн долларов, в свою индийскую производственную площадку для выпуска сердечников электродвигателей для электромобилей и других транспортных средств.

По данным Японской организации по развитию внешней торговли (JETRO), в прошлом финансовом году продажи автомобилей в Индии преодолели отметку в 5 млн единиц в год.

По словам члена руководства одной из автомобилестроительных компаний, южноазиатский рынок привлекателен с учетом ограниченного присутствия на нем китайских конкурентов.

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial