Фотокабины по-прежнему в центре внимания на выставке в Токио

NHK World. Фотокабины, где можно делать снимки в виде наклеек, остаются популярными среди молодежи в Японии даже в эпоху социальных сетей. Производители фотокабин продемонстрировали свои последние модели на выставке индустрии развлечений в Токио.

Около 50 компаний из Японии и других стран участвовали в двухдневном мероприятии, которое завершилось в субботу.

Крупный японский производитель игр Sega продемонстрировал свою новейшую фотокабину, в которой пользователи могут сфотографироваться как будто рядом со своими любимыми звездами.

Еще один участник, Furyu, является одним из ведущих производителей фотокабин. Его новое устройство позволяет пользователям выбирать функции и фильтры аппаратов, работавших десятки лет назад.

Фотокабины существуют в Японии с 1995 года.

Их доля на рынке сократилась в связи со старением населения страны и распространением смартфонов.

По данным организаторов выставки, в 1997 финансовом году объем рынка составлял 100 млрд иен, или почти 650 млн долларов, а в 2023 финансовом году он сократился до менее чем 20% этого показателя.

Главными пользователями фотокабин в Японии являются подростки. Производители надеются расширить рынок, ориентируясь на пользователей за рубежом.

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial