NHK World. Крупный японский интернет-ритейлер Askul, пострадавший от кибератаки в прошлом месяце, заявил, что возобновит прием заказов и отправку товаров корпоративным клиентам в начале декабря или позднее.
Компания Askul объявила о плане восстановления в четверг. Она приостановила предоставление услуг электронной коммерции и логистики корпоративным клиентам после кибератаки вируса-вымогателя 19 октября.
В настоящее время компания предоставляет ограниченные услуги некоторым своим клиентам, включая медицинские учреждения и дома для престарелых, принимая заказы на ограниченный ассортимент из 37 наименований и осуществляя их доставку в экспериментальном порядке. В число этих товаров входят бумага для копировальных аппаратов и бумажные полотенца.
С 12 ноября планируется увеличить количество обрабатываемых товаров до 237 наименований, включая подгузники для взрослых, напитки и моющие средства, чтобы подготовиться к полноценному возобновлению работы.
Компания заявляет, что пока не решила, когда перезапустит свою платформу электронной коммерции для индивидуальных клиентов LOHACO.
Компания Askul заявила, что отдала приоритет продолжению работы с корпоративными клиентами и планирует постепенно возобновлять предоставление других услуг, одновременно проверяя безопасность и рабочее состояние своих систем.
