Онлайновые продажи компании Muji в Японии приостановлены после кибератаки на Askul

NHK World. Крупный розничный бренд Muji приостановил свои онлайновые продажи в Японии после того, как платформа электронной торговли Askul, которую он использует для доставки заказов, подверглась атаке программой-вымогателем.

Проблема возникла в воскресенье, когда Askul сообщила о сбое системы из-за хакерского взлома. Компания заявила, что не может принимать заказы онлайн и отправлять товары корпоративным и индивидуальным клиентам.

Askul все еще пытается выяснить, привела ли атака к утечке конфиденциальной информации, включая данные клиентов.

Доставка некоторых товаров Muji осуществляется дочерней компанией Askul, в связи с чем интернет-магазин Muji в Японии не работает с поздних часов воскресенья. Оператор магазинов Muji — Ryohin Keikaku заявил, что не может сказать, когда будет восстановлена работа онлайновых услуг.

Атака программой-вымогателем также привела к серьезным сбоям в работе японского гиганта по производству напитков. Asahi Group Holdings с конца сентября пытается восстановить работу после масштабного сбоя системы.

Ее внутренняя система обработки заказов по-прежнему не работает, и компании группы вынуждены выполнять эту задачу вручную.

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial