NHK World. В среду специалисты индустрии гостеприимства города Нью-Йорка получили возможность продегустировать лучшие сорта сакэ из северо-восточной префектуры Японии Фукусима.
В рекламной акции, организованной администрацией префектуры, приняли участие одиннадцать производителей сакэ из этого региона.
Они рассказали об особенностях каждого бренда посетителям некоторых ресторанов и баров города.
Один из сотрудников коктейль-бара в Бруклине отметил, что это мероприятие стало прекрасной возможностью «сделать нашим клиентам отличные предложения», а также поддержать Фукусиму. Он добавил, что жители Нью-Йорка хорошо знают о ядерной катастрофе 2011 года.
Для Кобаяси Ясуси, главы предприятия «Отокоямасюдзотэн» по выпуску сакэ, это был первый опыт участия в подобной рекламной акции.
«Жители Нью-Йорка, пришедшие на это мероприятие, говорили мне, что сакэ из Фукусимы очень вкусное», — сказал Кобаяси. Он отметил, что название «Фукусима» имеет большую ценность для бренда.
Представитель префектуры Фукусима, организовавший мероприятие, заявил, что США являются крупнейшим рынком экспорта сакэ для региона, но конкуренция там очень жесткая. Он добавил, что местные власти планируют проводить больше подобных мероприятий для расширения продаж.