Прибыль универмагов в Японии снизилась в связи с ослаблением показателей беспошлинной торговли

NHK World. Две крупные японские сети универсальных магазинов отчитались о снижении операционной прибыли за шесть месяцев по август — главным образом, в связи со спадом продаж в рамках беспошлинной торговли.

Компания J. Front Retailing — материнская фирма универмагов Daimaru Matsuzakaya Department Stores, сообщила, что ее операционная прибыль упала на 24% в сравнении с таким же периодом прошлого года до 29,9 млрд иен, или 197 млн долларов.

Сеть универмагов Takashimaya сообщила о снижении почти на 18% примерно до 23,6 млрд иен, или 155 млн долларов.

По словам этих компаний, укрепление позиций японской валюты и рост цен на роскошные сумки и ювелирные изделия элитных марок привели к падению продаж предметов беспошлинной торговли для зарубежных гостей страны.

«Мы продолжаем рассматривать зарубежных гостей Японии в качестве растущего рынка в средне- и долгосрочной перспективах, — отметил президент и главный директор J. Front Retailing Оно Кэйити, — однако необходимо внимательно следить за тем, как изменяется средний чек в зависимости от курсов валют».

Ассоциация универсальных магазинов Японии отметила, что все универмаги страны сталкиваются со снижением месячных показателей продаж на протяжении шести месяцев подряд по июль. В ассоциации тоже связывают это с падением спроса на товары беспошлинной торговли.

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial