Япония стала самым популярным зарубежным направлением китайских туристов в восьмидневный период выходных

NHK World. Ожидается, что китайские путешественники совершат более 2,3 миллиарда поездок во время недельного периода выходных в стране, который начался в среду, причем Япония стала самым популярным зарубежным направлением.

В текущем году этот период охватывает Праздник середины осени и празднование Дня образования КНР, в результате чего выходные продлятся восемь дней — на один день дольше обычного.

По оценкам правительства Китая, за этот период будет совершено 2,36 миллиарда поездок, а среднесуточное количество поездок, как ожидается, увеличится более чем на 3% по сравнению с прошлым годом.

По данным оператора одного из ведущих китайских онлайн-турагентств Ctrip, Осака и Токио занимают первые два места по числу выездных направлений, опережая Сеул и другие города.

Существовали опасения по поводу роста антияпонских настроений в связи с началом Пекином кампании, приуроченной к 80-летию окончания Второй мировой войны. Однако влияние на поездки в Японию, по-видимому, ограничено.

Во вторник в аэропорту южного города Гуанчжоу пассажиры выстроились в очередь у стоек регистрации на рейсы в Японию.

Мужчина, планирующий групповые поездки в Осака и Токио, рассказал, что его поездка носит исключительно личный характер и не связана с годовщиной войны. Он добавил, что с особым нетерпением ожидает посещения тематического парка Universal Studios Japan.

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial