По итогам опроса NHK, 49% респондентов за то, чтобы Исиба оставался премьер-министром

NHK World. Свежие итоги опроса общественного мнения NHK свидетельствуют о том, что больше людей поддерживают, нежели выступают против плана премьер-министра Японии Исиба Сигэру продолжать оставаться на этом посту, несмотря на недавнее серьезное поражение на выборах в верхнюю палату парламента.

Исиба сигнализирует о своем намерении оставаться на посту премьер-министра и председателя правящей Либерально-демократической партии несмотря на то, что часть депутатов от ЛДП заявляют, что ему следует взять на себя ответственность за результаты выборов.

NHK в течение трех дней с субботы провела опрос по телефону. Ответы дали более 1.100 человек.

Опрос показал, что 49% респондентов поддерживают план Исиба, 40% выступают против, а 11% признались, что они не знают или не дали определенного ответа.

Среди сторонников ЛДП 69% высказались за, а 23% — против плана Исиба.

Некоторые члены ЛДП считают, что итоги отражают мнение общества о том, что Исиба не один отвечает за поражение на выборах, одним из факторов которого стал скандал по поводу партийных фондов.

Другие отмечают, что в обществе, возможно, относятся к ситуации как к борьбе за власть внутри ЛДП.

Некоторые депутаты от ЛДП хотят проведения досрочных выборов партийного лидера для того, чтобы оставить позади историю с неудачей на выборах. Они считают, что Исиба мог бы выставить свою кандидатуру, если желает оставаться лидером.

Другие возражают, что партии не следует терять времени на внутренние перепалки, отмечая, что ЛДП лишится поддержки в обществе, если не сможет решить ключевые политические задачи.

ЛДП занимается анализом причин проигрыша на выборах, вместе с тем сформирован комитет по выборам председателя для рассмотрения процедур проведения досрочных выборов партийного лидера.

Ожидается, что партийное руководство будет внимательно следить за общественным мнением, двигаясь в обоих направлениях.

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial