Японские сети розничной торговли расширяют использование искусственного интеллекта

NHK World. Японские сети розничной торговли используют искусственный интеллект для повышения эффективности работы в условиях нехватки рабочей силы.

ИИ помогает размещать заказы и управлять складскими запасами.

Сеть минимаркетов шаговой доступности FamilyMart в июне внедрила искусственный интеллект примерно в 500 своих торговых точках по всей стране. Технология анализирует продажи за последний год, поток покупателей и погоду и дает рекомендации по заказам для каждого магазина.

FamilyMart использует эту систему для размещения заказов на хлеб, сэндвичи, рисовые колобки «онигири» и другие продукты.

По словам представителей компании, система сокращает время размещения заказов в два раза и уменьшает показатель отсутствия товаров в наличии примерно на 4%.

Компания говорит, что может внедрить эту технологию в большем числе торговых точек.

По словам официального представителя FamilyMart Такахаси Хироси, искусственный интеллект может производить вычисления на основе больших объемов данных со скоростью, превышающей человеческие возможности.

Он сказал, что компания хочет использовать ИИ и цифровые технологии для повышения эффективности и снижения трудозатрат, а также надеется повысить рентабельность своих магазинов за счет оптимизации заказов на закупку с точки зрения объема и качества.

Розничный гигант Aeon также использует искусственный интеллект для принятия решений о скидках на упакованную еду и свежие продукты в своих супермаркетах.

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial