Сеть Lawson открыла магазин нового поколения в Токио

NHK World. Оператор сети минимаркетов шаговой доступности Lawson переходит на цифровые технологии, чтобы повысить продажи в условиях острой нехватки рабочей силы. При поддержке телекоммуникационного гиганта KDDI сеть открыла торговую точку нового поколения, оборудованную по последнему слову техники.

Этот магазин открылся в понедельник в офисном здании в центре Токио, где реализуется один из крупнейших проектов по перепланировке города.

В магазине роботы готовят еду и раскладывают ее на полках. Электронные этикетки избавляют от необходимости вручную менять цены.

Искусственный интеллект анализирует поведение покупателей по записям с более чем 20 видеокамер. Полученная информация используется для сбора данных о пользующихся высоким спросом товарах и повышения эффективности работы.

Lawson и KDDI, которая в прошлом году приобрела 50%-ную долю в торговой сети, надеются, что такие футуристические технологии дадут магазинам компании преимущество.

Сеть Lawson намерена расширить использование новых технологий и сократить объем работы на 30% во всех своих торговых точках к 2030 финансовому году.

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial