Производитель чая маття из Кагосимы осваивает новые рынки в США

NHK World. Всё больше поклонников зеленого чая маття появляется за пределами Японии. Мори Хироюки, амбициозный производитель этого порошкового японского зеленого чая из юго-западной префектуры Кагосима, делает ставку на изготовление напитков в Соединенных Штатах.

Президент чайной компании Kagoshima Seicha Мори Хироюки в прошлые выходные посетил мероприятие в резиденции японского посла в Вашингтоне.

Среди посетителей мероприятия, выстроившихся в очередь, чтобы попробовать предложенный им коктейль, были и представители правительства США. Напиток был сделан из порошкового чая маття и японского спиртного напитка сётю.

Одна из гостей высоко оценила коктейль, отметив, что у него «такой необычный вкус». По ее словам, «с чаем и спиртным, японским спиртным, он действительно хорош».

Целью Мори является повышение осведомленности потребителей о чайном продукте.

Компания базируется в префектуре Кагосима, главном центре японского неочищенного чая. В прошлом году Кагосима обогнала префектуру Сидзуока как главного производителя чая. Но цены на кагосимские сорта чая не выросли, как ожидалось, поскольку они все еще не так широко известны, как сорта из Сидзуока или Киото, ставшие брендами.

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial