NHK World. Как показало проведенное в Японии исследование, компании, предлагающие услуги по уходу на дому, часто не могли предоставлять такие услуги из-за серьезной нехватки персонала.
Профсоюз Nippon Careservice Craft Union в апреле провел онлайновый опрос, в котором приняло участие более 1.000 администраторов компаний, предоставляющих услуги по уходу на дому, а также специалистов по уходу.
89,4% опрошенных заявили, что с апреля прошлого года были случаи, когда им приходилось отклонять заявки на услуги по уходу на дому.
55,2% сообщили о снижении доходов в прошлом году. Из них 73,3% назвали нехватку рабочей силы главной причиной.
Более двух третей специалистов по уходу, или 68,3%, также назвали нехватку персонала причиной, по которой они иногда не могли составить необходимый план по уходу.
Представители профсоюза предупреждают, что из-за этой проблемы держатели полисов страхования на случай необходимости ухода на дому могут не получить надлежащей помощи.
Они говорят, что правительство должно принять меры для обеспечения необходимой рабочей силы, поскольку нехватка работников может подорвать основу национальной программы страхования по уходу за теми, кто нуждается в помощи.