NHK World. Японские операторы сетей круглосуточных минимаркетов шаговой доступности — комбини — предпринимают усилия, стремясь воспользоваться для увеличения продаж ростом числа прибывающих в страну гостей из-за рубежа.
Компания Seven-Eleven Japan разрабатывает продукцию, ориентированную на покупателей-иностранцев, в частности, рисовые колобки-онигири с использованием японского хрена васаби, а также сладости с использованием маття — зеленого чая. Этот оператор также наносит на упаковку наименования изделий на латинице. Некоторые магазины предлагают наиболее популярные среди иностранцев товары большими упаковками, поскольку зарубежные гости склонны покупать полюбившиеся товары помногу, чтобы увезти с собой.
Компания FamilyMart создала веб-сайт, где о популярной продукции рассказывается на английском, китайском и других языках.
Компания Lawson подготовила для своего персонала значки, на которых указывается, какими языками владеет данный работник, чтобы помочь покупателям, которые не говорят по-японски, найти того, к кому можно обратиться за помощью.
Отрасль комбини рассматривает иностранных путешественников в Японии как новую возможность для развития на фоне снижения численности населения страны.