NHK World. Новый президент японской компании Seven & i Holdings заявил, что фирма хочет расширить глобальное присутствие своей сети магазинов шаговой доступности.
Стивен Хейс Дакус сообщил СМИ, что компания присматривается к рынкам Европы, во многих странах которой нет магазинов 7-Eleven, и к Южной Америке, где их вообще нет.
По его словам, стратегия роста Seven & i будет сосредоточена на бизнесе магазинов шаговой доступности.
Дакус коснулся предложения о приобретении от канадской фирмы Alimentation Couche-Tard. Он отметил, что существуют два варианта.
Один из вариантов — оптимизировать корпоративную стоимость самостоятельно, другой — рассмотреть предложение Couche-Tard.
Дакус не указал, считает ли он это предложение хорошей идеей для Seven & i. По его словам, специальный комитет фирмы, состоящий только из внешних директоров, изучит варианты.
После собрания акционеров в следующем месяце Дакус официально станет первым президентом компании-оператора 7-Eleven не японского происхождения.